2 марта 2018 г.

Приз от LemonCraft

Всем привет! Вчера получила долгожданную посылку из Польши! В этой посылке скрывался мой приз за победу в задании "Vintage winter" в блоге LemonCraft. Не могу не похвастаться этой красотой! Итак, мне было предложено выбрать себе подарок на сумму 50 злотых в магазине LemonCraft. 

 Что я выбрала:
1. Набор бумаги 15х15 House of Roses (36 листов) 
2. Набор бумаги 15х15 Heart Painted (36 листов)
3. Скрап-карты из серии "Vintage time" (4 штуки разных дизайнов)
4.Чипборд "Рамки" - 2 вида


Радости моей нет предела! Невероятные коллекции от LemonCraft не могут не вдохновлять! Большое спасибо блогу за интересные задания и чудесные подарки!!!


P.S.Обязательно ещё приму участие в заданиях блога. Может снова мне повезёт:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...