6 августа 2019 г.

Свадебная открытка

Всем привет! Наверное, лето можно назвать не только самым "отпускным"сезоном в году, но и самым "свадебным". Очень странно, но больше всего заказов на свадебные работы мне поступало в основном в августе... или это просто совпадение:) Покажу как раз заказную свадебную открытку. Выполнена она в нейтральной гамме, которая была выбрана заказчиком. Открытка из красивой свадебной коллекции от СкрапМира, под названием "Tenderness". Вообще, мне очень понравилась эта коллекция, пожалуй закажу еще пару наборов. Ну а в открытке как всегда: "гора" вырубки, высечки, декоративные стразы, кружево и самодельные цветы. И все это разбавлено элементами из золотого глянцевого картона. Размер открытки 10,5х18,5см.
 






Спасибо, что заглянули:)

Я участвую:
 
https://scrapmanblog.blogspot.com/2019/07/just-married.html

Галереи августа:

https://mag-fantasy.blogspot.com/2019/08/blog-post.html

В работе использованы ножи от Fantasy:

"Распущенная роза"

 
http://blog.agiart.ru/2019/08/gallery-agiart.html

В работе использованы ножи от  Agiart:


 

9 комментариев:

  1. Элегантная и утонченная получилась открытка. Спасибо за участие в задании блога ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась ваша открытка! Красиво! Спасибо от команды ScrapMan, что поддержали наше задание своей работой!

    ОтветитьУдалить
  3. Все сложилось в гармонию и утонченность!!!! Просто прекрасно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как нежно и утонченно! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Как я уже и писала, мне ваша открытка очень нравится! Красивая! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка очень красивая,нежная и гармоничная!)
    Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...