10 марта 2018 г.

Интерьерный фонарик "Лесная сказка"

Доброго дня! Коварный альтер-скрап поглотил меня целиком и полностью:) На дворе весна, и меня потянуло на что-то сказочное и волшебное. Давно хотела сделать какой-нибудь декоративный фонарик, но, не было вдохновения. Три дня назад перебирала свои запасы высечек, и наткнулась на очаровательные высечки из сказки "Кролик Питер". Я совершенно забыла о них... Сказочный очаровашка-кролик и стал моим вдохновителем:) Глядя на него, я представила себе сказочный весенний лес: днём - это царство молодой листвы, нежных цветов, пения птиц, и, пробивающихся сквозь деревья, тёплых лучей солнца. А ночью - это царство сна, звёздного неба и блуждающих в ночи волшебных светлячков... Добро пожаловать в мою сказку:)








Делая фонарик, ощутила себя ребёнком, который попал в сказку) Моя маленькая племянница, увидев фонарик, сказала, что хочет такую же "сказку в коробочке"))) Теперь готовлюсь ко второй работе... Так полезно иногда взрослым возвращаться на миг в детство! Спасибо за внимание! Сказочного вам творчества!

Я участвую:






В работе использованы ножи от Fantasy:





 В работе использованы ножи от Agiart:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...