25 августа 2017 г.

СП "Открыточный". 4 этап: Эко-открытки

Всех приветствую! Вот и добралась я до четвёртого этапа СП в блоге Fantasy. Задание на этот раз для меня было трудное - эко-стиль. Данный стиль только на первый взгляд казался мне простым, но оказалось это совсем не так. Если не учитывать тонкостей, то его легко можно превратить во флористику. Билась я с ним два дня. В жизни не использовала в работе сухоцветы, поэтому в наличии их не было. Вышла во двор, покопалась в траве и нашла несколько веточек какого-то растения и немного цветочков:) Засушила. Конечно, в основном пришлось использовать вырубку, но сухоцветы я всё-таки вплела в композицию. Мне сложно объективно судить эко-стиль у меня получился или нет. Надеюсь, что он...








По заданию ОЭ - крафт. Из него я сделала пару вырубок и основу открытки. Вообще, стиль интересный. Стоит его узнать получше.

P.S. Вопрос на засыпку: сколько натуральных сухоцветов использовано в работе?

Спасибо за внимание!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...