12 августа 2017 г.

СП "Открыточный". 2 этап: Стимпанк

Доброго времени суток! Сегодня я наконец-то закончила работу для второго этапа СП. Стиль "стимпанк" всегда обходила стороной... не люблю я все эти шестерёнки и железяки. Но, как говорится - за что боролась, на то и напоролась))) Неожиданно пришлось всё-таки коснуться этой темы. Мягко говоря, у меня вообще ни одного материала подходящего не было. Пришлось бегать по двум нашим местным магазинам и покупать хоть что-то похожее для  этого стиля. Ассортимент на заданный стиль оказался довольно скудным. Но, тем не менее, собрала я микро-кучку нужных материалов и понеслось... Честно говоря, в процессе работы я так увлеклась, что не заметила, как отрезала себе кусочек пальца ножницами:) Сижу теперь с перебинтованным пальцем, который жутко болит. Но, успокаиваю себя мыслью, что искусство требует жертв) Принесёт ли эта жертва пользу - время покажет. А готовую работу представляю вашему вниманию:







Не знаю даже, насколько у меня получился "стимпанк", но признаться, я изменила своё отношение к нему. Пожалуй буду пробовать этот стиль дальше, что-то в нём есть...




Спасибо, что уделили время)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...