9 ноября 2019 г.

Открытка "Зимняя сказка"

Привет! Для меня зимний скрап-сезон является особенным, и не только из-за Нового Года и Рождества. Я очень люблю делать именно зимние работы. Самая любимая тема зимы - это лес и его обитатели. Наверное, я люблю эту тему потому, что сама практически родилась и выросла в сибирском лесу:) Я привыкла к диким животным и птицам, и даже не представляю, как жила бы без этой чудесной природы. Самые любимые животные - белки, олени, лоси, лисы и совы. Буду делать много работ с этими милейшими созданиями. Одна из первых зимних работ: открытка "Зимняя сказка". Ее главный герой - олень. Размер открытки 10,5х19см. Выполнена из завораживающей коллекции бумаги "Winter love story" от Фабрики Декора. В работе использовала вырубку, высечки, кружево, чипборд, ягоды и стразы. 







Спасибо, что заглянули! Всем удачного творчества!

Я участвую:

Галереи ноября:


В работе использован нож от Agiart:

"Веточки с остролистом"



В работе использован нож от Fantasy:

"Сосна+нити 3"



4 комментария:

  1. Чудесная работа!!! Умчи меня олень в страну олению!!! Сказочная!!! Спасибо , что творите с Аги Арт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! И олешка так мило вписался в цветочный декор! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...