5 ноября 2019 г.

Набор подвесок на елку "Звездная ночь"

Доброго дня! Мои новогодние творческие порывы в самом разгаре) Не смотря на то, что я немного приболела, стараюсь поддерживать свой организм не только лекарствами но и творчеством. Просто не могу лежать без дела))) Поэтому потихоньку готовлюсь к новогодним праздникам. Мои самые любимые новогодние творения - это украшения на елку. Сколько я сделала этих украшений за 7 лет, уже сложно сказать:) Самая любимая форма - это звезда. По традиции, я каждый новогодний сезон открывала именно украшениями, но на этот раз чуть-чуть не успела... Поэтому исправляюсь: набор подвесок на елку "Звездная ночь". Выполнены уже из полюбившейся мне коллекции от Prima Marketing "Christmas in the counry". Размер одной звездочки 11х11см.






Благодарю за внимание! Всем хорошего дня!

Я участвую:

Галереи ноября:


В работе использованы ножи от Agiart:

"Венок с веточками"
"Веточки горошины"



В работе использованы ножи от Fantasy:

"Сосновые ветки 2"
"Завитки удачи"


8 комментариев:

  1. Какая милота! Прям вижу, как они красиво висят на елочке! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные звездочки!Палитра и декор - очень красиво!Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные новогодние звёзды, создают праздничную атмосферу. Спасибо за участие в галерее месяца АгиАрт.

    ОтветитьУдалить

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...