12 ноября 2019 г.

Круглая детская новогодняя открытка

Всем доброго дня! Наконец-то я дождалась новогоднего Совместного Проекта!!! Я весь год его ждала:) В прошлом году я участвовала в нескольких проектах сразу, в этом году смогу поучаствовать только в одном, поскольку времени вообще ни на что не хватает:( Я выбрала проект от блога Agiart. Проект проходит в 4 этапа. Для первого этапа, по условию, я сделала  открытку с ОЭ - кружево и окно. Открытка получилась веселая, детская) Выполнена она из моей любимой бумаги от Prima Marketing, коллекции "Santa Baby".







Всем хорошего настроения!

Я участвую:


                                                   
 Галереи ноября:


В работе использованы ножи от Fantasy:




В работе использованы ножи от Agiart:




8 комментариев:

  1. Полина, как же приятно, что вы выбрали из столького разнообразия проектов именно наш!!! Спасибо вам за поддержку и участие во всех наших затеях и украшение вашими работами наши задания!!! Сколько восторга и тепла несет эта открыточка, хочется просто прокричать : " Хо- хо-хо , веселого нового года и Рождества!!!!" Непременно ждем вас в следующем этапе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Всегда с удовольствием участвую в заданиях от Агиарт!

      Удалить
  2. Какая же она милая и стильная! Не часто новогодние открытки такие "вкусные". Но ведь начиная с детства новый год это праздник сладостей! Так здорово, что Вы напомнили об этом своей открыткой!!! Спасибо, что Вы с нами в проекте Агиарт!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычная палитра! Мне нравится) Спасибо, что участвуете в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Окошко в зимнюю сказку у вас получилось!!! Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...