17 сентября 2019 г.

Бумажные розы в обсыпке

Доброго дня, дорогие друзья! Мои бумажно-цветочные эксперименты в самом разгаре) Думаю, что самые красивые и любимые всеми цветы - розы, заслуживают особого внимания. Сортов  роз существует очень много. Я, например, очень люблю чайные розы. Вообще, делать розы из бумаги - одно удовольствие) Поэтому буду творить их много, т.к. они самые востребованные в моих работах. Зачем покупать цветы для открыток в магазинах, если их можно сделать своими руками? Тем более, что времени на это уходит не так уж и много. Я сделала набор бумажных чайных розочек в обсыпке, в малиново-розовой гамме.Открою небольшой секрет: эти цветы сотворила специально для заказной открытки, которую начну делать совсем скоро. Цветочки выполнены из бумаги плотностью 160 грамм.





Спасибо, что заглянули)

Я участвую:

Галерея сентября:

https://mag-fantasy.blogspot.com/2019/09/blog-post_1.html

В работе использованы ножи от Fantasy:



1 комментарий:

  1. Очень красивые цветы у вас получились!
    Спасибо за участие в галерее сентября от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...