15 августа 2020 г.

Маковая полянка

Привет, дорогие друзья! Что-то забросила я совсем изготовление цветочков... Решила наверстать упущенное. А тут как раз вышел обалденный релиз ножей от Агиарт! В эти ножи влюбилась сразу) Когда-то давно я делала маки, правда без помощи ножей: вручную вырезала заготовки из бумаги ножницами. Времени уходило у меня прилично на этот процесс... А теперь с помощью ножей все стало намного проще и быстрее. Вот такая маковая полянка у меня получилась) Маки решила сделать не стандартного цвета - розово-лососевого. Классические красные сделаю тоже обязательно.




Я участвую:

Галерея Августа:


В работе использованы ножи от Agiart:

"Маки"
"Маковые листья"
"Мелкоцвет№1"


2 комментария:

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...