22 августа 2020 г.

Морской конверт

Привет, дорогие друзья! Почти все скраперы уже делают осенние и даже зимние работы, а я до сих пор не могу оторваться от лета:))) Но я точно знаю почему: не то, чтобы я не любила осень, но все-таки для меня это унылая пора, как писал Пушкин... Лето у нас в России уж очень короткое, от этого и грустно... Поэтому еще хочется теплой летней солнечной погоды) В связи с этим, создала еще одну летнюю работу: морской конверт для денег"Маяк". Морских работ в этом году я сделала ну очень мало, поэтому захотелось хоть немного наверстать упущенное. Размер конверта 8х17см. Закрывается на магнит. В работе использовала вырубку, высечки, чипборд, пайетки, жемчужные бусинки и эмалевые капли.

Ручная работа



Ручная работа

Ручная работа

Благодарю за внимание!

Я участвую:

Галереи Августа:


В работе использовала набор бумаги 20х20 "Море, я скучала" от ScrapMania.



В работе использовала ножи от Agiart:

"Рамка"Нежность"
"Веточка-лиана"
"Изысканный завиток"


В работе использовала ножи от Fantasy:

"Ветки близняши"
"Распущенная роза"
"Цветок "Райский"


9 комментариев:

  1. Мммм, море.... маяк... Прекрасный конверт, интересно вписаны все детали в композицию. Растёт за участие в галерее от ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  2. Полиночка, какой конверт, морская тема это тема вне сезона, можно творить круглогодично)))Спасибо за участие в галерее от ScrapMania💖

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, все так гармонично и просто. Спасибо за участие в галереи ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный конверт! Спасибо за участие в Галерее от ДК Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный конвертик, нежный, завораживающий, цвета волшебные! Спасибо за участие в галерее месяца от команды Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа! Спасибо за участие в галереи месяца fantasy

    ОтветитьУдалить

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...