16 июля 2020 г.

Magic Box для любителей путешествий

Привет! Давненько я не делала magic box... Наверное, пришло время уже сделать) В моих запасах бумаги хранится чудесная коллекция "Santorini"от Prima Marketing. Тема коллекции посвящена острову-вулкану в Эгейском море, который является одним из красивейших мест как с архитектурной точки зрения, так и c природной. Мне захотелось сделать мэджик для денежного подарка на тему отдыха и путешествий, и данная коллекция бумаги подошла для этой идеи отлично! Красивая сине-желто-зеленая цветовая палитра как нельзя лучше передает солнечно-морскую красоту Греческого острова. В работе я использовала: вырубку, картинки и камни из коллекции, а также стеклянные капли. Размер мэджика 8х8х8см.








Всем солнечного дня! Спасибо, что заглянули:)

Я участвую:


Вдохновилась палитрой и морем)

Галереи июля:


В работе использовала ножи от Fantasy:
"цветок "Райский""
"Маленькие пузыри"
"Песня Индии"
"Ветки близняши"


В работе использовала ножи от Agiart:
"Эльфийские цветы средние"
"Веточки горошины"


4 комментария:

  1. Какой замечательный Magic! Летний, яркий!
    Спасибо,что творите с @agiart

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая палитра и в целом работа гармоничная и интересная! Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа! Спасибо, что участвуете в заданиях Summer Studio

    ОтветитьУдалить

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...