28 июля 2020 г.

Мужская открытка "Шерлок"

Привет! Наконец-то я добралась до мужской тематики! Планировала этот момент примерно полгода) Но только сейчас мои руки добрались до мужской открытки. Идея открытки нарисовалась в моей голове после очередного пересмотра советского сериала "Шерлок Холмс". Тем более, что одноименный набор бумаги давно лежит в моей скрап-кладовке) Открытка конечно же предназначена для почитателя данного персонажа, созданного великолепным и многогранным писателем Артуром Конан Дойлом. В работе я использовала чипборд, вырубку, высечки, пайетки, акриловую краску и технику эмбоссинга. На открытке можно увидеть самые узнаваемые атрибуты великого сыщика: трубка, портрет, карманные часы, знаменитый английский чай и.... не поверите, но даже знаменитую "овсянка, сэр...", мне удалось запечатлеть))) Пудра для эмбоссинга, которую использовала в работе, так и называется "Овсянка"... Чудеса да и только)))







Спасибо, что заглянули! Хорошего дня)

Я участвую:

Галереи июля: 


В работе использованы ножи от Agiart:
"Фото набор"
"Стимпанк-часы"
"Цифры "печатная машинка"



В работе использованы ножи от Fantasy:
"Пропись"
"Терка"
"Маленький флажок"



4 комментария:

  1. Очень интересная тематическая открытка! И идея и исполнение, просто супер! Спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Спасибо за участие в галерее Агиарт!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская открытка! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...