29 декабря 2019 г.

Набор новогодних магнитов и подвесок

Привет, дорогие друзья! Всех с наступающим Новым Годом!!! Это мой последний пост в Блоггере. Я приняла решение отказаться от блога, поэтому публиковать здесь ничего больше не буду. В последнее время много блогов закрылось, т.к. Блоггер заметно исчерпал себя, стал менее актуальным из ныне существующих подобных платформ. Мой блог будет доступен для чтения, скрывать и удалять его не буду. Может в будущем что-то поменяется, и я снова сюда вернусь:) Ну а этот пост конечно же Новогодний! Набор новогодних звезд: подвески и магниты "Зимняя радость". Выполнены из прелестной коллекции бумаги "Рождество"от Craft Paper. Размер звезды 11х11см.






Спасибо, что заглянули) Всем праздничного настроения! А я удаляюсь на новогодние каникулы:)

Я участвую:

Галерея декабря:


В работе использованы ножи от Fantasy:




1 комментарий:

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...