14 декабря 2019 г.

Новогодняя мужская открытка

Всем доброго зимнего дня! В конце этого года я уже второй раз становлюсь приглашенным дизайнером, что очень приятно:) На этот раз меня пригласил блог "СкрапМагия", благодаря заданию "Доска вдохновения октября". Для блога я сделала мужскую новогоднюю открытку. В качестве главного героя открытки я выбрала филина - красивую, грациозную лесную птицу, которая символизирует мудрость. В работе использовала чипборд, много вырубки, шишки, ягоды, фишку и бисер. Размер открытки 10,5х18,5см.







Благодарю за внимание! Всем бесконечного творчества)

Я участвую:

2 комментария:

  1. Какая стильная, яркая открытка! Спасибо, что украсили нашу галерею в блоге АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка получилась! Спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...