8 сентября 2018 г.

Набор закладок "Лесные феи"

Здравствуйте, дорогие гости! Последнее время, я стала много читать. Особенно увлеклась зарубежной литературой. К своему удивлению обнаружила, что у меня дома нет ни одной закладки для книг... Вот так! Пришлось сделать их самой. Коллекция бумаги "Fairie Dust" от Prima Marketing, как всегда взяла надо мной верх:) Захотелось сделать сказочные закладки. Получился набор "Лесные феи". Теперь я всегда знаю, на какой странице остановилась.






Спасибо, что заглянули)

Я участвую:

Галерея сентября:

http://blog.agiart.ru/2018/09/agiart.html

В работе использованы ножи от Agiart:

"Листья резные"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...