9 января 2018 г.

Зимняя открытка

Всем чудесного зимнего дня! В замечательном блоге "Кружева" от Маруселлы, стартовало новое задание "Январские каникулы". Меня пригласили поучаствовать в качестве приглашённого дизайнера, за что блогу большое спасибо! Конечно же, задание не могло оставить меня равнодушной, т.к. январские каникулы, я думаю, любит каждый :)

Для задания я решила сделать открытку. Вдохновили меня воспоминания о детстве: игра в снежки, катание с горки и лепка снеговика:) В работе использованы вырубные веточки, чипборд "снежинки", марля, уютный вязаный элемент и стеклянный глиттер, имитирующий иней. Холодная морозная цветовая гамма слегка разбавлена тёплым крафтом. Что может быть чудесней, чем воспоминания о детских зимних каникулах!







 Приглашаю всех участвовать в задании! Спасибо за внимание:)


http://marusellascrap.blogspot.ru/2018/01/18-901-25012018.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...