17 ноября 2020 г.

Открытка с камином

 Здравствуйте, дорогие друзья! Предновогоднее волшебство в моих работах набирает обороты) Странно, но я почему-то раньше не делала открытки с камином, хотя этот атрибут довольно часто можно встретить в зимних работах разных мастериц. Открытки с камином невероятно праздничные, согревающие и уютные:) Сначала я хотела сделать самодельный камин, но потом вспомнила, что у меня есть замечательный чипборд, который лежит еще с прошлого года. Поэтому воспользовалась именно им. Для придания более теплого и по-настоящему зимнего ощущения, я частично раскрасила чипборд масляной пастелью. Получилось очень интересно) Сверху я покрыла лаком Glossy раскрашенные элементы огня, что придало им более объемный и блестящий эффект. Размер открытки 9,5х15,5 см.

Открытка с камином




Открытка с камином

Открытка с камином

Всем теплого зимнего настроения!

Я участвую:

Галерея ноября


В работе использованы ножи от Агиарт:

"Праздничный остролист"

"Пуансеттия малый набор"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...