27 августа 2019 г.

Шоколадница для учительницы "С 1 Сентября"

Привет! Как бы мне не хотелось, но наше скромное сибирское лето неизбежно подошло к концу... Наступает осень, которая всегда нагоняет на меня грусть... Но, первый день осени я очень люблю, так как это 1 сентября! Я хоть и закончила школу сто лет назад, все равно люблю этот день... столько воспоминаний:) Конечно же не могла не сотворить работу на школьную тему. Поскольку моя племянница идет в школу, я решила сделать в подарок для ее учительницы шоколадницу. Думаю, учительнице будет приятно получить не только цветы, но и такой необычный шоколадный сюрприз:) Работу выполнила из бумаги от "Craft Paper", ностальгической коллекции "Моя школа". Все остальное в работе: вырубка, цветы, камешки и ягодки. Внутри помещается шоколадка стандартного размера, типа "Аленка".







Благодарю за внимание! Всем хорошего дня!

Я участвую:

http://scrapmagia-ru.blogspot.com/2019/08/blog-post_21.html

Галереи августа:

https://mag-fantasy.blogspot.com/2019/08/blog-post.html

В работе использованы ножи от Fantasy:

"Ветки близняши"
"Скелетированные листья - осень"
"Капельники 2"
 "Пропись"


http://blog.agiart.ru/2019/08/gallery-agiart.html

В работе использованы ножи от Agiart:

"Рамка "Нежность""
"Венок с веточками"



8 комментариев:

  1. Какая классная шоколадница! Спасибо за участие в галерее Агиарт!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень атмосферная работа! Прям школу вспомнила, хоть тоже закончила её сто лет назад)))
    Спасибо, что творите с нами!
    Fantasy

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная шоколадница, красота. Очень гармонично и многодетально. Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа. Многодетальная и много слойная. Спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить
  5. Шоколадница просто класс!Спасибо о СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...