17 ноября 2018 г.

Сувенирный магнит "Белая сова"

Доброго дня, дорогие друзья! Не смотря на предновогоднюю скрап-подготовку, я с удовольствием делаю зимние работы. Наверное, зимняя тематика мне больше по душе. Живя практически в лесу, конечно же хочу перенести все свои эмоции и восхитительные виды леса в свои работы. Лоси, белочки, снегири, шикарные ели, кедры и пушистые снежинки - не могут не вдохновлять. Жаль, что у нас в Сибири совы встречаются крайне редко... Эта хищная птица невероятно красива и величественна. Только однажды я видела в нашем лесу сову. Это воспоминание стало основой к моему зимнему творению: магниту "Белая сова". Морозная сине-голубая гамма, снежинки, льдинки и веточки, на мой взгляд, как нельзя лучше подчеркивают красоту этих восхитительных лесных птиц!






Всем хорошего дня!

Я участвую:

https://mag-fantasy.blogspot.com/2018/11/46.html

В работе использованы ножи от Fantasy:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...