22 мая 2018 г.

Открытка "Яркий день"

Здравствуйте, дорогие друзья! Вчера отпраздновала свой День Рождения, но даже половину своего праздника, пришлось отдать скрапу. Заказали у меня открытку для итальянки, тоже ко Дню Рождения. Нужно было делать срочно, и я не могла не пойти навстречу. Получилась у меня открытка, которой дала название "Яркий день", т.к. для меня ДР самый яркий и запоминающийся день в году. Надеюсь, для замечательной итальянки, открыточка станет ярким и памятным дополнением к её празднику!

Открытка, цветы, скрапбукинг



Открытка, цветы, скрапбукинг


Всем яркого настроения!

Я участвую:

Галереи Мая:

http://blog.agiart.ru/2018/05/agiart.html

В работе использован ножи от Agiart:




http://mag-fantasy.blogspot.ru/2018/05/blog-post_81.html

В работе использованы ножи от Fantasy:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...